22-04-2013, 14:52
Логотип – один из важнейших элементов позиционирования любого бренда. Автомобильных производителей это касается в первую очередь, ведь их эмблемы гордо красуются на радиаторных решетках машин, показывая окружающим, к какой «конюшне» принадлежит тот или иной «железный конь». В свете этого ...
Париж 2016

В 2016 году Парижский автосалон в очередной раз соберет всех крупнейших автопроизводителей мира и станет местом десятков европейских и мировых премьер. Для Renault автосалон в Париже 2016 года будет домашним, а это значит, что компания наверняка представит на нем что-то интересное.

Подробнее
Инфоблок
Опрос
У вас есть автомобиль Renault?
да
нет, но раньше был
нет, но собираюсь покупать
нет и не собираюсь покупать