История логотипа Рено

22-04-2013, 14:52

Логотип – один из важнейших элементов позиционирования любого бренда. Автомобильных производителей это касается в первую очередь, ведь их эмблемы гордо красуются на радиаторных решетках машин, показывая окружающим, к какой «конюшне» принадлежит тот или иной «железный конь». В свете этого очень интересно рассмотреть историю логотипа Рено – как он менялся год от года, отражая изменения в философии компании.

История логотипа Рено начинается в 1900 году – тогда у компании появилась первая эмблема, которая представляла собой помещенные в овал инициалы основателей компании: братьев Фердинанда, Луиса и Марселя Рено. В 1906 году инициалы с логотипа Renault пропали, уступив место изображению автомобиля в двойном круге, внутренняя часть которого напоминает шестеренку - в годы расцвета технологического прогресса такой дизайн был крайне модным. Во время Первой мировой войны на заводах французской компании производилась военная техника, что не могло не найти отражения в логотипе: на нем вместо автомобиля появился танк. Интересно, что ни одна из этих эмблем не использовалась для помещения на машины из модельного ряда Рено – на решетку радиатора логотип стали помещать только в 1922 году.
Первый логотип Рено, помещенный на автомобиль, представлял собой простую надпись «Renault» на круглой радиаторной решетке. Этот вариант эмблемы просуществовал всего два года – с 1923 по 1925 год.
Привычный для нас вариант логотипа Renault в виде ромба был разработан в 1925 году. С тех пор он кардинально не обновляется, лишь периодически обретает и теряет цвет, меняет размер и расположение надписи с названием бренда. В 1946 году - сразу после окончания Второй мировой войны, когда европейский автопром переживал новое рождение - эмблема Рено стала цветной: внутреннюю часть ромба окрасили желтым. Этот цвет редко используется автопроизводителями в корпоративном дизайне, но французской компании это пошло на руку, сделав ее узнаваемой. С 1959 по 2004 годы лого Рено снова стало однотонным. Наиболее минималистский вариант эмблемы – вообще без названия бренда – использовался два десятилетия, начиная с 1972 года.
В 1992 году был разработан новый внешний вид лого Рено – его создали специалисты агентства Style Marque. В этом варианте эмблемы узнаваемый ромб уже не являлся центром композиции, занимая столько же места, сколько и надпись Renault. В 2004 году логотип снова обновился: название бренда поместили справа от ромба, который теперь был вписан в желтый прямоугольник. Современный вариант логотипа Рено существует с 2007 года. Он представляет собой вариант эмблемы 1992 года, но без подчеркивания слова Renault, с желтым фоном и с более современным начертанием букв.

Теги: История, Renault

Другие материалы по теме:
Париж 2016

В 2016 году Парижский автосалон в очередной раз соберет всех крупнейших автопроизводителей мира и станет местом десятков европейских и мировых премьер. Для Renault автосалон в Париже 2016 года будет домашним, а это значит, что компания наверняка представит на нем что-то интересное.

Подробнее
Инфоблок
Опрос
У вас есть автомобиль Renault?
да
нет, но раньше был
нет, но собираюсь покупать
нет и не собираюсь покупать