Renault Laguna

Renault Laguna (Рено Лагуна) – это большой семейный автомобиль, который присутствует в модельном ряду французского производителя с 1993 года. Машина заменила устаревший Renault 21.

Рено Лагуна третьего поколения была представлена широкой публике в сентябре 2007 на Франкфуртском автосалоне, а еще спустя месяц автомобиль появился в салонах официальных дилеров. Покупатель мог выбирать между хэтчбеком и универсалом. Обе версии появились одновременно.

В России автомобиль продается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Самый мощный дизельный мотор развивает 173 лошадиные силы. Не отстают и бензиновые агрегаты – их мощность находится в диапазоне от 115 до 170 лошадиных сил.

Рено Лагуна – ставка на комфорт

Французские автомобили всегда отличались комфортом. И Лагуна не исключение. Инженеры сделали все возможное, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя отдохнувшими даже после длительной поездки.

Сиденья Laguna отлично распределяют нагрузки, обладают ярко выраженной боковой поддержкой. А высокорослых водителя и переднего пассажира порадуют диапазоны регулировок сиденья. Даже если ваш рост вплотную приближается к двум метрам, вы все равно без проблем устроитесь за рулем. Порадует Renault Laguna и студеной зимой. Опциональный подогрев сидений сделает поездку приятной даже в самый лютый мороз.

Пассажирам на заднем сиденье тоже не на что жаловаться. Запаса пространства вполне хватает даже для того, чтобы разместиться вдвоем. Не разочарует и багажник. И пусть его объем не является рекордным в данном классе, но зато как великолепно все организовано. Даже погрузка громоздких вещей не составит труда – погрузочная высота не велика, а проем в багажное отделение получается просто огромным. Вот оно - преимущество автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал. А если и этого мало, то можно воспользоваться незаурядными возможностями трансформации. Спинки задних сидений складываются буквально одним движением руки.

Renault Laguna – яркий и необычный

Рено Лагуна буквально поражает необычными решениями. Остановимся на некоторых из них.

Заведем автомобиль. Вот только привычный ключ нам для этого не понадобится. Вместо ключа в Лагуне используется карточка, которую необходимо вставлять в специальный слот. А можно и не вставлять, а оставить ее в нагрудном кармане. Автомобиль самостоятельно распознает владельца и заведется после нажатия на специальную кнопку. Очень удобно.

А водителям со спортивными амбициями понравится необычное рулевое колесо. Оно немного сплюснуто снизу. Выглядит очень стильно, но, что самое важное, при маневрировании столь необычная форма совершенно не мешает.

И даже крышка бензобака, которая большую часть времени спрятана от посторонних глаз, выполнена не так, как у конкурентов. Ее просто нет. А вместо нее конструкторы предусмотрели специальный клапан. Вот такое изящное решение.

А еще Лагуну можно похвалить за то, что она по-настоящему заботится о водителе и пассажирах. Любое действие сопровождается подсказками. Момент оптимального переключения передач, неплотно прикрытые двери или не пристегнутые ремни безопасности – ничто не останется незамеченным.

И это далеко не все, что предложит своему владельцу Рено Лагуна. Шторки на задних окнах, огромный цветной дисплей на передней панели, 3D-навигация – все это сделает ваше владение новой Лагуной поистине незабываемым.

Париж 2016

В 2016 году Парижский автосалон в очередной раз соберет всех крупнейших автопроизводителей мира и станет местом десятков европейских и мировых премьер. Для Renault автосалон в Париже 2016 года будет домашним, а это значит, что компания наверняка представит на нем что-то интересное.

Подробнее
Инфоблок
Опрос
У вас есть автомобиль Renault?
да
нет, но раньше был
нет, но собираюсь покупать
нет и не собираюсь покупать